Главная > Вот муза, резвая болтунья > Четвертая пресуппозиция НЛП: «Любое поведение представляет собой выбор наилучшего варианта из имеющихся в настоящий момент, исходя из способностей и возможностей человека, определяемых его моделью мира»

Четвертая пресуппозиция НЛП: «Любое поведение представляет собой выбор наилучшего варианта из имеющихся в настоящий момент, исходя из способностей и возможностей человека, определяемых его моделью мира»

Любое поведение представляет собой выбор наилучшего варианта из имеющихся в настоящий момент, исходя из способностей и возможностей человека, определяемых его моделью мира.

Базовые пресуппозиции НЛП— Нет, это просто бред, — сказал писатель Джек Торренс, познакомившись с четвертым базовым принципом НЛП, хотя до изобретения самого НЛП оставалось еще десятилетие с лишним.

— Конечно, это полный бред. Невозможно и даже преступно так думать.

Джек Торренс в очередной раз швырнул теннисный мяч в далекую стену и зажмурился. Гулкое ухо пошло бродить по коридорам отеля «Оверлук».

Показалась Венди. Что там у нее? — Сэндвичи, черт бы их побрал…

— Как дела, милый? — Венди подошла слишком близко и поцеловала мужа в макушку. — Покажешь новые главы?

Желваки Джека заиграли.

— Позволь мне тебе кое-что объяснить, — сказал Джек, злобно глядя на жену. — Когда я работаю, когда я занимаюсь здесь… все равно чем, — никто не должен входить в эту комнату! Никто не должен отвлекать меня идиотскими вопросами и вонючими сэндвичами…

Обомлев, Венди слушала Джека.

— Но ведь это же твои любимые? — робко сказала она и подвинула сэндвичи к мужу поближе…

Джек подцепил один и попытался сдавить его в кулаке. Джеку страшно захотелось превратить этот сэндвич в лепешку и швырнуть в лицо Венди. Швырнуть так, как теннисный мяч, шваркнуть о Венди, как о стену.

— Только  попробуй, — глухо сказала Венди.

— Что? — опешил Джек. — Что ты сказала?

— Только попробуй, свихнувшийся паршивец, сделать что-нибудь мне и сыну. Я тебя по стенке размажу.

Джек в изумлении вытаращил глаза на жену.

— Теперь я могу кое-что получше, чем бегать от тебя по всему отелю, размахивая битой или ножом. Я тебя… просто запру здесь, пока не допишешь свой нудный роман.

— Ве… Венди, что с тобой, дорогая?

— Ой, прости, милый… Я что-то не то сказала, да?

Джек Торренс качал головой. От его ярости не осталось и следа. Венди — милая беззащитная Венди на миг превратилась в бушующую фурию. Но вот, кажется, все прошло — перед ним вновь его милая, беззащитная, глупая Венди.

— Оставь бутерброды и меня в покое, — пробурчал Джек.

— Хорошо, — последовал кроткий ответ.

И она вышла.

Джек опять принялся за свой избитый мяч.

Венди шла по коридору и прислушивалась. Звуки вовне, звуки внутри. Что это там? Кто там прячется, за дверью 111 номера? Женщина, которая отрезала мужу нос и бегала с ним (с носом, а не мужем) по всему «Оверлуку». Что она хочет сказать ей? Это все видения — бесплотные призраки, причитания давно минувших дней. Минувшее меня объемлет живо… — откуда это? Кто это сказал однажды?

Венди долго выбирала нож. Не слишком большой и не очень маленький. С узким, тонким лезвием. Удобная рукоять. Острый…, но не слишком. Чтобы был повод приложить усилие? — О, да…

Венди кивнула. Усилие — все дело в усилии.Базовые пресуппозиции НЛП

А вот и Джек — он мнет в руке маленький теннисный мяч и на его лице скука и жестокость. Джек, Джек, сегодня ночью, когда ты уснешь, я буду долго любоваться твоим носом. Не ложись спать на спину, Джек. Не ложись спать, Джек. А впрочем, как хочешь. У твоей жены есть выбор — и она примет лучшее решение. Все зависит от тебя, милый, глупый Джек. Теперь все зависит только от меня.

***

Смысл сообщения в реакции, которую оно вызывает

Вот муза, резвая болтунья , , , ,

  1. Пока что нет комментариев.
Необходимо войти на сайт, чтобы написать комментарий.